Платформа обратной связи (ПОС) создана специально для того, чтобы решать актуальные проблем граждан. Через нее любой человек может подать обращение по уже заданному единому стандарту в органы власти и организации. В том числе и в зоопарк.
ПОС включает в себя 4 основных компонента:
- приём и обработка сообщений/обращений граждан,
- проведение опросов/голосованиий, общественных обсуждений/публичных слушаний по инициативам органов власти и местного самоуправления,
- инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти,
- а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.
Платформа обратной связи реализуется в рамках национального проекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ.
Преимущества платформы обратной связи
46
20.11.2024