-
Часы работы зоопарка:
  • летнее время 10:00–20:00 (касса работает до 19:00)
  • зимнее время 10:00–18:00 (касса работает до 17:00)
  • Каждый последний понедельник месяца - закрыто на санитарный день.
телефон зоопарка
8 (351) 263-18-64
г.Челябинск, ул. Труда, 191
интерактивная
карта зоопарка
схема
проезда
Главная День археолога с нашими сурикатами

Новости

День археолога с нашими сурикатами

336

15.08.2022

Кто из нас в детстве не мечтал откопать череп динозавра или древнюю амфору? Для многих профессия археолога так и осталась овеянной завесой романтики, особенно после фильмов про Индиану Джонса. Мы в зоопарке тоже любим покопаться во всяком и откопать что-нибудь эдакое, так что никак не могли обойти своим вниманием день Археолога.

Хотя, если уж быть совсем точными, нашим питомцам ближе палеонтология, ведь археология изучает в основном жизнь и культуру человека, а палеонтология – жизнь во всем ее многообразии. Или, на худой конец зооархеология, которая изучает то, как люди жили вместе с животными. Именно благодаря этому разделу археологии мы можем предположить, например, когда человек приручил собаку или когда человека приручили котики. Изучение ископаемого животного мира – задача непростая. Далеко не всегда удается обнаружить неповрежденные останки ископаемых животных, а о том, какого цвета была шерсть, были ли гребни или перья часто можно только догадываться. Поэтому многие динозавры, которых мы помним еще из детства, за последние несколько лет «сменили» облик, а некоторые даже образ жизни.

Но не будем закапываться слишком глубоко, оставим это удовольствие нашим сурикатам, которые с удовольствием присоединяются к поздравлениям и желают всем представителям такой важной и интересной профессии «археолог» новых находок и удивительных открытий.