-
Часы работы зоопарка:
  • летнее время 10:00–20:00 (касса работает до 19:00)
  • зимнее время 10:00–18:00 (касса работает до 17:00)
  • Каждый последний понедельник месяца - закрыто на санитарный день.
телефон зоопарка
8 (351) 263-18-64
г.Челябинск, ул. Труда, 191
интерактивная
карта зоопарка
схема
проезда
Главная Открытие летнего сезона в Парке Динозавров

Новости

Открытие летнего сезона в Парке Динозавров

1956

30.04.2016

В Парке Динозавров «Затерянный мир» 30 апреля торжественно открылся летний сезон! Успешно пережившие «ледниковый период» на Южном Урале древние гиганты рады снова встретиться с челябинцами и гостями южноуральской столицы. Всех гостей праздника встречали необычные гости – самые настоящие инопланетяне, чей космический корабль потерпел крушение на нашей планете. Отважный археолог во время раскопок ощутил приближение метеорита. После взрыва выяснилось, что метеорит - инопланетный корабль, населенный пришельцами. Взрыв раздвинул границы времени и перенес из прошлого динозавров! А археолог рассказал гостям интересные факты о динозаврах. И помог вместе с ребятами найти все осколки корабля и отправить пришельцев обратно в космос.  Участники праздника не только узнали много нового о доисторических гигантах, но и отлично провели время: танцевали, играли, бились хвостами и участвовали в раскопках, изучая ископаемые остатки древних животных. Все лето Парк Динозавров будет открыт для всех желающих. В будни динопарк работает с 10 до 20 часов. В пятницу, субботу, воскресенье - с 10 до 21 час (касса Парка динозавров закрывается на 1 час раньше). Стоимость входного билета для детей 5-12 лет – 100 рублей, для всех, кто старше 12 лет – 200 рублей. Дети до 5 лет проходят в Динопарк бесплатно. Стоимость экскурсий дополнительно к входному билету соответственно - 20 или 50 рублей. При этом обязательна предварительная запись на экскурсионное обслуживание по тел. - 8-951-771-56-69. Кроме этого, действуют льготы на посещение парка динозавров - такие же, как и на посещение зоопарка. Фотографии Открытия Парка Динозавров "Затерянный мир" можно посмотреть здесь.